Татьяна, Москва, Сад
14 декабря 2020Качество фотографий ужасное. Во-первых, фон. Белый с грязными разводами. Во-вторых, как можно снимать детей так, что то полруки нет, то кусок платья отсутствует. Это же азы фотографии. В-третьих, с детьми, очевидно, не было нормального взаимодействия: вымученные, приклеенные улыбки. То рубашка вылезает из брюк, то косичка съехала. Ну, не после же марафона их фотографировали. А заваленная вертикальная линия? Ребенок как будто падает куда-то. То вдруг пузо выкатит (которого до этого никогда не было). Одним словом, ничего хуже, чем эти фотографии я никогда не видела. Нас в торговом центре на детской площадке в 100 раз лучше фотографировали.
Добрый день, Уважаемая Татьяна!
По указанному номеру учебного заведения «Сад» и Вашим контактным данным, мы не смогли найти заказ в нашей базе. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах вашего негативного отзыва, пожалуйста, напишите верный номер учебного заведения, группу и телефон, на который оформляли заказ или свяжитесь с Руководителем клиентского сервиса по телефону 8-905-798-13-82. Мы обязательно проверим информацию и дадим обратную связь.