Наталья, Нижний Новгород
Централизованно заказывали выпускные альбомы для всего класса через представителя родительского комитета. Фотограф выезжала дважды, чтобы дофотографировать детей, которые отсутствовали на первой съёмке ввиду болезни. Одной из таких детей была моя дочь, которая не попала на общее фото, сделанное в первую съёмку. Однако, на второй съёмке было сделано другое общее фото, на котором она была. При согласовании макета альбома каждого родителя просили проверить, все ли устраивает. Я дважды писала фотографу о своей просьбе заменить в нашем альбоме общее фото, но в итоге получила не то, что просила. На мои последующие смс и замечания в Вайбере фотограф просто не отреагировала, молчит. Считаю такую работу безответственной и безобразной. Полное отсутствие клиентоориентированности.
Наталья, здравствуйте!
Мы учитываем все пожелания заказчиков и готовы всегда идти на встречу. Вся работа по заказу от момента фотосъемки до выдачи готовой продукции ведется непосредственно с Заказчиком подписавшим договор. Мы всегда предоставляем нашим Заказчикам и детям возможность замены любых фотографий на стадии согласования макета. Также для Вас был дополнительный досъем общего фото. Весь макет согласовывали выпускники. Правки вносили по их просьбам.